Взгляд на эффективность efficiency Full view

Взгляд на эффективность

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

 

Айк Зимбель рассказывает, что он узнал в звуковой компании, обозревает стратегии управления, ведущих к лучшему, как управлять запасами и т.д.

В октябре 1991 года я оставил работу техника в крупном звукозаписывающем студийном комплексе и занял должность старшего менеджера крупной звукоусилительной и осветительной компании.

Это не был крупный подъём, так как я работал в этой же компании в начале 80-х в качестве звукового техника и менеджера производственного отдела.

Прошло немного времени, чтобы понять, что в данной операции есть некоторые серьезные отличия.

Одна вещь, с которой все, казалось, соглашались, состояла в том, что люди, пришедшие в бизнес из музыкального магазина, не могли собрать шоу, чтобы оно как-то работало. Это было то, с чем я должен был быстро разобраться, разработать ряд стратегий для обеспечения того, чтобы аренда аппарата и шоу эффективно работали и были оснащены всем необходимым.

Читайте дальше, чтобы увидеть случайную выборку некоторых стратегий.

Пример 1

У компании была система цветового кодирования длины микрофонного кабеля, это вроде как удобно. Но не было выработано стандартов длин кабелей, поэтому цветовой код использовался для идентификации кабелей любой длины.

Например, кабель длиной 15 футов (4,5 м) мог иметь три полосы цветной ленты для 5 футов или одну полосу для 10 футов и одну для 5-футов, и это всё было для кабелей с шагом 5 футов до 130. (Помнится, у нас был один микрофонный кабель длиной 45 футов).

Теперь представьте себе набор из 50 кабелей для шоу, которые могут быть любой длины, упомянутой выше, и сколько времени потребуется, чтобы вычислить их требуемое количество и т.д. Поэтому я решил, что у нас будет только четыре длины микрофонного кабеля: 10, 25, 50 и 100 футов. Это обеспечило несколько «напряженную работу» в течение пары недель, поскольку персонал сокращал существующие кабели до этих длин.

 20170410lessonsCables

Независимо от типа кабелей, данная работа может быть полезна во многих отношениях для стандартизации типов, размеров, и для хранения кабелей.

Ничто не было потрачено впустую, все кабели были сокращены или до ближайшей длины, или до наиболее эффективной комбинации, например: 60-футовый кабель стал 50-футовым кабелем и 10-футовым кабелем. Все, что оказалось длиной менее чем 10 футов, стало «патч-кабелем». Этот шаг ускорил процесс монтажа и лайн-чека шоу.

Пример 2.

Когда всё было рассортировано, я регулярно спрашивал у возвращающейся команды, как идут их шоу. Они говорили: «Довольно хорошо, но у нас почти кончились микрофоны». Я спрашивал: «Правда? У тебя было в списке 50 штук, ты получил все 50? »

Ответ был: «Да, но к тому моменту, когда мы получили две консоли, пропатчили их на две сцены , запустился интерком…»

У меня было два ответа. Во-первых, я начал размечать «выходной хлыст» каждой консоли в зависимости от позиции. Это была одна или несколько пар XLR (в зависимости от размера консоли), чтобы соединить консоль с драйв-рэками управления, каналами обратной связи, медиа-каналами и так далее.

Во-вторых, я определил интерком-кабель внутренней связи как отдельный. Оглядываясь назад, это похоже на сегодняшние довольно простые решения, но в то время практически не было процедур для решения этих проблем.

Пример 3.

Спустя год, или около того, я обнаружил, что мы часто выделяем 50 микрофонных кабелей и три 12-парных сабснейка для сцены на наших концертных шоу. Я подумал: «Почему бы не заказать несколько стандартных комплектов микрофонных кабелей, которые бы все время держались вместе?»

20170410lessonsBox2-768x593

Стандартизованная концепция упаковки со всем часто применяемым оборудованием может иметь большое значение и для аренды и для концерта.

Из этого вышли три 2-футовых кубических кейса, в которых были десять 10-футовых, тридцать пять 25-футовых и пять 50-футовых микрофонных кабелей, а также один 100-футовый, один 75-футовый и один 50-футовый 12-парный сабснейк. Кейсы проверялись и сортировались по возвращении, а затем оставлялись готовыми к немедленной выдаче. Если шоу требовало больше кабелей, мы начинали со стандартного кейса, а затем добавляли к нему дополнительные компоненты, которые удалялись по возвращении.

Как насчет действительно большого шоу, скажем, фестиваля? Отправляем два или даже три кейса. Последнее, что я слышал, эти кейсы все еще были в регулярном использовании, спустя 20 с лишним лет после того, как они были введены в эксплуатацию.

Полные наборы

Пару лет спустя у меня возникла подобная идея о рэках с приборами. До этого времени была стандартная процедура индивидуальной сборки каждого FX-рэка для каждого шоу. Это, конечно, является нормой для туров, но для компании, которая в основном делает одноразовые концерты, это была бесполезная для жизни трата времени.

Помните, что это были аналоговые дни, когда каждому шоу требовался хотя бы один рэк с эффектами. Моя концепция была рассчитана на две стандартные конфигурации FX-рэков.

Меньшая 10-высотная стойка состояла из панели питания/освещения (например, Furman PL-8), четырехканального гейта, четырехканального компрессора, пустой панели (с патчем для двухканального устройства), цифрового ревербератора, дилея и комбинированного устройства для CD/кассет (3U).

Мое видение этого набора состояло в том, чтобы он мог, например, отработать корпоративное мероприятие в течение дня с танцевальной группой вечером, сцену на музыкальном фестивале или любой другой концерт на 24-32 канала с участием «говорящих голов» или живого выступления.

20170410lessonsRack2

Рэки для эффектов сегодня не так часто встречаются, как раньше, но все дело в том, что оборудование, смонтированное в рэк, можно эффективно хранить и использовать.

Большой 16-высотный рэк удваивал количество гейтов и компрессоров, добавлял еще один цифровой ревербератор и имел патч для четырех дополнительных устройств. В итоге мы добавили третий цифровой процессор и двойной 31-полосный эквалайзер в соответствии со спецификацией для нашего обычного клиента. Эти рэки были предназначены для концертов, и именно там они в основном и работали.

Интересно, что я слышал только одно возражение против этой идеи: «каждый звукоинженер хочет, чтобы его рэк был разложен по-другому; этот хочет, чтобы гейты были сверху, а эффекты внизу, кто-то хочет эффекты наверху» и так далее.

Кроме этого, в последующие годы, пока я не ушел из компании, я никогда не слышал ни одной жалобы, и, кроме того, эти рэки использовались десятками «имен» на гастролях, которые прошли через Торонто в середине-конце 90-х. Дело в том, что даже на одноразовом концерте то, что действительно нужно каждому звукорежиссеру — это рэк, в котором всё работает, запатчено и маркировано в логическом порядке, не гудит и не шумит.

Кстати, я пообщался с моим преемником, и эти рэки были в регулярном использовании примерно до 2010 года, когда цифровые консоли эффективно убили рэковое оборудование. Таким образом, они были вместе, как полные наборы, в течение примерно 17 лет. Подумайте о рабочей силе, необходимой для регулярного удаления, откладывания, повторного заполнения, исправления и контроля качества даже одного 10-высотного рэка. Допустим, что это занимает от четырех до пяти часов, что как минимум стоит $50.

Теперь, даже если этот рэк выезжает 40 раз в год, это 2 000 долларов  экономии затрат на рабочую силу. Только эти сбережения могут оплачивать каждый элемент оборудования в этом рэке, не говоря уже о том, что оборудование имеет гораздо меньший износ, когда его не вынимают и не устанавливают опять постоянно.

Заставить работать

В конце концов, я применил эту стандартизованную концепцию упаковки к сетевым раздачам, рабочим наборам (со стандартным набором адаптеров, комплектом микрофонов и ди-боксов, измерительными инструментами, аптечкам первой помощи и т.д.), громкоговорителям, небольшими микшерными системам, и всему остальному. Всё соответствовало критериям стандартной упаковки.

Так что это за критерии?

1) Повторение

Это повторяющийся бизнес — шоу придумывается, грузовики загружаются, шоу делается, грузовики разгружаются, оборудование сначала устанавливается, потом убирается. Со всем этим повторением легко придумать образец того, чтобы это просто работало раз от раза.

В этом случае компонент труда смещается от размещения всех этих элементов до проверки того, что все элементы выдаются и возвращаются.

Это также оказывает положительное влияние на пространство для хранения. Вместо того, чтобы сохранять пустое помещение и предметы отдельно, они теперь могут храниться только в одном случае: когда речь заходит о развертывании механизмов для создании шоу.

2) Инвентаризация

Должно быть достаточно инвентаря, чтобы вы могли оставить неизменными стандартные пакеты, всегда удовлетворяя ежедневные потребности. Если у компании имеется 67 микрофонных кабелей, нет смысла вносить 50 из них в стандартный набор, если он будет ездить через день.

20170410lessonsMics-768x792

Когда речь заходит о размещении оборудования, в организации есть красота.

3) Обязательства

Жизненно важно взять на себя обязательство сохранить целостность набора, а это может означать поиск способов использования, которого, возможно, ещё не было в прошлом. Иногда это может также означать выдачу большего количества оборудования, чем было запрошено.

Например, в один загруженный летний день мне позвонил один из заказчиков, которому нужно было взять в аренду несколько единиц FX-оборудования. В его списке было около двух третей одного из наших концертных FX-рэков.

Рэк был на складе, и я мог бы попросить техника вытащить лишнее оборудование, но вместо этого я сказал: «Слушай, у меня есть всё, что тебе нужно, но оно в рэке с другим оборудованием. Так что я дам требуемое тебе по обычной твоей ставке, но предоставлю тебе весь рэк (включая патч для ввода-вывода), при том, что ты оставишь его без изменений». Это получилось.

В этом случае сдача в аренду заняла, может быть, 15 минут, чтобы проверить рэк, вместо того, чтобы штатный сотрудник вытащил приборы, поместил их в другой рэк, и сделал обратный процесс, когда оборудование вернулось назад.

Этот рэк брал в аренду один из наших регулярных техников-фрилансеров. Когда в следующий понедельник рэк вернулся, на нем был кусок ленты с запиской от техника, который написал: «Айк, спасибо, что сделал мою жизнь намного ближе к совершенству!» Я наклеил эту записку на край моего стола, где он и оставался до того дня, когда я покинул компанию.

4) И наконец: последовательность

С одним и тем же оборудованием в похожих случаях, ваша регулярная команда и местный техперсонал очень быстро соберет шоу. В частности, выгрузка и загрузка станут более быстрыми и эффективными, если одни и те же кейсы будут иметь одни и те же элементы в них каждую неделю.

Это также означает, что то же самое оборудование возвращаются в тех же самых кейсах, что делает гораздо более простым учет и регистрацию. Это похоже на то, как переносить менталитет гастролей на разовые концерты.

Айк Зимбель.

Оригинал материала.


  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Обсуждение