Вниз головой classictracks_01-1212 Full view

Вниз головой


 

Бобби Овсински обозначает четыре причины для подвеса микрофона именно так.

Все видели эту фотографию со студийной фотосессии с винтажным ламповым микрофоном, висящим вверх ногами перед Фрэнком Синатрой, и хотя это выглядит очень круто, реально довольно безумно размещать его таким образом.

Этот метод не разбирают в аудио-школах, но имеется несколько причин, по которым большие конденсаторные микрофоны располагали именно так:

Очевидным объяснением подвеса микрофона вверх дном является то, что это были ламповые микрофоны. Тепло, выделяемое лампой (и поднимающееся вверх), может привести к тому, что со временем изменится температура диафрагмы, что изменит звук микрофона. Размещение лампы над микрофонным капсулем позволяет нагреву подниматься, не проходя через диафрагму.

Другая причина: когда вокалист поет немного вверх, это заставляет дыхательные пути открываться и голос приобретает «тело». Сделайте глубокий вдох и пойте низкую ноту, начиная с прижатым к груди подбородком и медленно поднимайте голову, пока ваш подбородок не поднимется выше примерно на 15 градусов. Слышите разницу?

Возможно, это также важно: микрофон нужно расположить так, чтобы в него как можно меньше попадали взрывные потоки воздуха от вокалиста.

Певцу при таком подвесе также легче читать ноты или тексты песен, так как микрофон не перекрывает пюпитр.

Как видно из вышесказанного, самой большой причиной, по которой микрофон располагается вниз головой, состоит в идее, чтобы тепло не влияло на работу диафрагмы микрофона, но также это способствует лучшему исполнению вокалиста.

Конечно, ключ ко всему этому — большая крепкая стойка, иначе ваш микрофон рано или поздно рухнет на землю. Удостоверьтесь, что противовес находился высоко в воздухе, чтобы никто не его не задел.

Бобби Овсински, ветеран музыкальной индустрии и технический консультант.

Оригинал материала.