Успешная запись recording_success Full view

Успешная запись

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

 

Барри Рудольф раскрывает ключевые элементы: видение, трудолюбие, внимание, взаимное уважение и многое другое …

«Хорошее видение – это сильный музыкальный набросок, написанный карандашом».

Вы когда-нибудь задумывались, почему некоторые артисты и продюсеры более успешны при достижении своих целей в студии, чем другие люди, которые одинаково или даже более талантливы музыкально?

Как рекординг-инженер, вот что я заметил в успешных людях в студии:

Видение

Я обнаружил, что успешные люди бывают всех типов личности: от очень застенчивых и мягких в общении, до заполняющих собой всё экстравертов, но все они имеют общую черту: у них очень специфическое «видение» их песен, а также то, как они обращаются к эмоциям слушателя.

Полуночное прозрение художника о тексте, или мелодии, или реакции концертной аудитории на песню способствуют формированию этого видения.

Помимо хорошего придумывания песен и выступлений, практическая сторона видения для продюсера и Артиста включает в себя процесс завершения аранжировки песни и записи в студии – включая видение коммуникации и рождения эмоций у аудитории, покупающей музыку.

Часть видения — это игровой план, то есть всё, от строгого производственного графика до более простого списка реалистичных целей, достигаемых в студии в данный день. Иногда Артист корпит над видением и планом — это что-то хорошее, или оно может быть как-то улучшено?

Я никогда не работал с кем-либо, у кого были все части «головоломки» видения, когда они вошли в студию — это невозможно. Кроме того, в целом хорошо оставить место для экспериментов и модификаций. Хорошее видение — сильный музыкальный набросок, написанный карандашом.

Когда я работал с Daryl Hall & John Oates, у них было очень специфическое видение всего альбома и каждой отдельной песни. Они назвали его «концептуальным альбомом» и хотели, чтобы каждая песня платила «дань уважения» их любимым R&B песням, на которых они выросли.

Уверенные в своем видении, они опрометчиво объявили в первый же день трекинга, что мы должны записать первый хит-сингл на этой же сессии! Песня была полностью саранжирована — все инструментальные части, каждый звук ударных, аккордеона и хай-хета тщательно прописан в нотах.

Кроме того, все гитарные звуки и клавишные были тщательно разработаны заранее, и они поставили мне пару старых записей в качестве прототипов, которые следует отслеживать при формировании общего звука трека. У них было определенное видение, и они никогда не теряли его через все наложения и окончательное микширование.

Эту песню мы закончили за три сессии, чтобы сделать её «правильной», и оказалось, что это не хит. Тем не менее, у них было видение для всего альбома, и другая песня, выпущенная отдельным синглом, оказалась полным сюрпризом для всех нас и пользовалась огромным успехом.

Тяжелая работа

Тот факт, что Дэрил и Джон переписывали свое видение первого хита три раза, показывает, что они не боялись тяжелой работы. Супер напряженная работа всех участников — один из общих знаменателей для всех замечательных записей, над которыми я работал.

Великие записи и великие выступления имеют цену физического и умственного труда — и для меня тоже, в любом случае, и требуют не так много удачи, для всех, кроме меня, чтобы в рекордном режиме записывать всё это.

Большая часть тяжелой работы не окупается напрямую. Иногда недели работы приходятся на песни, которые в конечном итоге остаются в стороне от альбома. Тем не менее, в середине этой, казалось бы, пустой траты времени и энергии, существует зародыш раскрытой и записанной идеи, которая становится чем-то особенным.

Преуспевание временами означает разочарование и перекапывание, прежде чем вы найдете драгоценный камень, и иногда тяжелая работа — это единственный способ, которым вы это сделаете.

Фокус

Фокус — это умственная часть тяжелой работы. Я нашел, что способность сосредоточиваться в длительные периоды времени и избегать отвлекающих факторов (тратя время), день за днем с кучей работы перед ними, является обычным явлением среди успешных людей, с которыми я работал.

Успешные продюсеры уделяют больше внимания самым важным частям процесса записи и намного меньше другим областях. Делегирование менее важных рабочих моментов другим создаёт пространство и время для большей сосредоточенности у основной продакшн-группы.

Хорошая способность фокусироваться является реальным преимуществом при выполнении финального микса. Хороший фокус держит видение живым в рамках времени и бюджета.

Уважение

Уважение – это легко. Обращайтесь со всеми: студийным менеджером, разносчиком пиццы, звукоинженером, продюсером, музыкантами, бэк-вокалом, парнем из отдела A&R, Артистом и его директором одинаково  — с уважением.

Когда я познакомился с Миком Джаггером в начале трекинг-сессии, которую я делал для одного из его сольных альбомов, он повторил мое имя и фамилию несколько раз, чтобы запомнить. Я счел его очень уважительным. Дружеский уровень в атмосфере сессии поддерживался постоянно, и все мы отлично провели время.

Давать, а не брать

Еще одна черта личности, найденная мной у большого количества успешных людей в студии, заключается в том, что они в основном являются дарителями, а не принимающими.

Даритель полностью отдаёт себя процессу записи и готов сделать и отдать почти всё, чтобы достичь видения Артиста. Таким образом: работать долгие часы, быть терпеливым и полезным – это всё атрибуты дарителя. Даритель вносит свой вклад в целое, не ожидая ничего взамен, кроме лучшей записи.

Дарители любят музыку и любят над ней работать.

coda_f

Оригинал материала.

____________________________________________________________

barry_rudolphБарри Рудольф

Заслуженный рекординг-инженер из Лос-Анжелеса, а также известный автор по вопросам записи. Для ознакомления с дискографией посетите его веб-сайт www.barryrudolph.com


  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •