Требования к технику А1 a1_tech Full view

Требования к технику А1


 

Крейг Лирман сетует, как сложно найти квалифицированный персонал, который действительно знает работу техника А1 в профессиональном аудио.

Как владелец региональной продакшн-компании, я регулярно нанимаю фрилансеров для определенных работ, и иногда бывает сложно найти квалифицированных техников.

Некоторые кандидаты, к моему разочарованию, были выпускниками техникумов, которые, кажется, совершенно не готовят своих студентов к тому, что им потребуется в реальном мире, но в то же время наполняют их головы идеей, что они стали очень квалифицированы. Другие кандидаты фактически работали в этом бизнесе в течение многих лет, но до сих пор не могут грамотно настроить простую аудио-систему или интерком.

Учитывая это, я составил список навыков, которые должен иметь любой, кто претендует на звание аудиотехника А1:

— Твердое понимание основных концептов аудио и прохождения потока сигналов. А1 должен быть в состоянии устранять неполадки и исправлять проблемы, такие как «мертвый» канал или шум в системе, без посторонней помощи.

— Умение настроить аудио-систему, включая сабвуферы, громкоговорители фронт-филлов и задержек. Я не ожидаю, что техники будут до молекул знать все детали работы именно наших АС с цифровым управлением, или помнить наизусть технические характеристики каждого динамика у нас на складе, но они должны иметь четкое представление о важных аспектах, таких как: кроссоверы, время задержки, акустика, и, в частности: как расположить громкоговорители для оптимального покрытия аудитории.

— Владение базовыми знаниями в области монтажа громкоговорителей, такими как: применение стоек, мобильных ферм и цепных лебедок. Я также хочу особо подчеркнуть, что безопасность подвеса должна быть частью базы знаний каждого А1-техника. Мы не просим их выступать в роли квалифицированного риггера, или рассчитывать точечные нагрузки, но они должны уметь правильно использовать стойки и уметь безопасно подвешивать АС с помощью лебедок.

— Уметь микшировать группу или речь на громкости, нужной для события. Иногда это необходимо.

— Настраивать и микшировать сценические мониторы, в том числе персональные мониторы. Меня не волнует, нравится технику работать с мониторами или нет, но дело в том, что они являются важной частью почти каждого шоу и должны работать корректно. Это также включает в себя правильную организацию закулисных мониторов на корпоративных мероприятиях.

— Настраивать и использовать систему интеркома, что особенно важно на корпоративном рынке.

— Иметь компьютер, способный воспроизводить аудио-файлы, которые клиент передал вам на флэш-накопителе. Кроме того, компьютер должен обеспечивать возможность редактирования звуковых сигналов для мероприятия.

— Хотя аудиотехники не обязаны быть ди-джеями, у них должны быть доступные плейлисты для фоновой музыки, в основном состоящие из мягкого джаза и легких современных мелодий, а также несколько энергичных треков (предпочтительно без лицензионных отчислений).

— Техник А1 должен уметь взаимодействовать с нашими клиентами и всеми остальными на рабочем месте. Сюда входят коллеги, местный персонал, артисты, ведущие, промоутеры, организаторы мероприятий и — для корпоративных мероприятий — руководители компаний.

— Должен быть всегда готов помочь разгрузить и загрузить фуру с аппаратом, носить кофры и собирать их после концерта. Если это не концерт с ранее инсталлированной акустической системой, то пришло время проверить свое эго, и начать собирать аппарат.

— В том же духе: у всех техников должно быть позитивное отношение. Никто не хочет работать с кем-то с плохим отношением. У всех нас бывают неудачные дни, но мы оставляем личные проблемы и политику дома.

— Носить с собой основные инструменты, необходимые на большинстве концертов, включая фонарик, многофункциональный инструмент и наушники с 1/4-дюймовым разъемом.

— И последнее, но, что не менее важно: квалифицированный техник А1 должен понимать концепцию личной гигиены, а также ее выполнять. Кроме того, на всех концертах требуется правильная одежда — она должна быть черного цвета без логотипа, если не указано иное.

Совет от профессионала: грязная, рваная футболка с логотипом хэви-метал группы плоха для любого мероприятия.

Оригинал материала.