Свет для IMAG live_IMAG Full view

Свет для IMAG

 

Дэвид Генри рассматривает 5 способов улучшить освещение для камеры в мире, где IMAG — обычное явление.

Если вы недавно побывали на большом концерте, в большой церкви, или присутствовали на национальном собрании торговцев, есть вероятность, что вы заметили то, что мы называем IMAG, или Image MAGnification. IMAG использует видеокамеры и проекционные системы, чтобы при помощи больших экранов сделать людей и объекты более заметными, что ценно на больших событиях для большого количества людей.

С увеличивающейся каждый день экономической привлекательностью камер, IMAG становится более популярным, чем когда-либо. Каждый день световые дизайнеры, такие, как вы и я, видим примеры плохой организации света для IMAG-видео. Вы не можете просто включить свет и надеяться на лучшее!

Проектирование освещения для IMAG — это совершенно новая игра, и, обратив внимание на эти 5 простых вещей, вы можете значительно улучшить свои осветительные технологические навыки именно для камеры!

1. Улучшайте свои углы

Взгляните на углы, которыми светят ваши приборы, и посмотрите, как при этом близко выглядят лица презентаторов. Теория сценического освещения говорит нам, что угол 45 градусов от 2 точек лучше всего подходит для освещения лица, но для многих из нас точные 45 градусов невозможны, по той или иной причине. Используйте заливку, чтобы убить любые большие тени, которые вы видите на ваших фонах на ключевой сцене, потому что камера даёт зрителям возможность взглянуть на человека так, как будто он стоящего прямо перед презентатором на сцене! Маленькая тень под шеей выглядит естественной, но любые тени под глазами или рядом с носом для камеры должны быть заполнены.

Другой угол, с которым вам нужно быть осторожным, вступает в игру на ранней стадии проектирования вашего шоу, поскольку он напрямую связан с камерой. Вы должны предоставить льстивый свет для каждой позиции камеры, независимо от того, где она находится.

Если вы работаете с ужасно творческим видеорежиссером, то у вас может быть камера на одной крайней стороне сцены или на другой, но вам нужно будет убедиться, что у вас в любом случае правильные углы! Да, это означает больше света, но это стоит того, когда вы увидите результат на экране. Вы же хотите, чтобы ведущий мог смотреть в лицо каждой камере, и его тело было полностью освещено со всех сторон, что позволит ему лучше донести своё сообщение.

2. Рассеивайте и измеряйте ваш свет

swatchesМы уже убили большую часть теней, улучшив наши углы, но некоторые из них всё ещё существуют, особенно когда ведущие поворачиваются и передвигаются. Крошечные темные тени, брошенные носами, руками, ушами и морщинами, будут отображаться на видео как чума, и наше главное оружие для борьбы с этим — мягкое освещение. Если вы используете LEKO, PAR или LED, вы можете получить от них хороший диффузный свет, используя диффузные светофильтры. Хотя на светильниках Френеля в этом нет необходимости, хороший диффузный светофильтр, такой как Rosco 119, практически волшебным образом сглаживает морщины и делает прекрасную работу по переходу между источниками света на сцене. Используйте его во всех PAR, LEKO и светодиодах, которые вы используете при освещении для IMAG!

Следующим шагом нужно взять измеритель света или световой индикатор бедного осветителя (вашу руку) и измерить уровень заливки. Вам нужно оптимизировать свое освещение так, чтобы на сцене было 70-90 фут/кандел. Самое главное — свет должен быть ровным — диафрагму камеры можно изменить, чтобы она точно соответствовала яркости ваших светильников, но вы будете работать с видео-ребятами с бананами в ушах, и иметь не такой звездный результат, если освещение будет неровным.

Камера намного более чувствительна к изменениям интенсивности освещения, чем наши глаза, и заливка имеет решающее значение в большом IMAG-освещении. Вы можете в течении небольшое количества мероприятия уменьшить индивидуальную интенсивность на вашей консоли, но не налегайте на это сильно, иначе начнете видеть изменения цветовой температуры от затемнения, и это также разрушает картинку на видео. Вы также можете сделать ярче, чем 90 фут/кандел, но имейте в виду, что вы начнете ослеплять людей, а это вовсе не обязательно!

3. Соответствие цветовой температуры

Цветовая температура — это измерение того, как «синий» или «оранжевый» являются вашим «белым».

Смущены?

Если это новая концепция для вас, просто подумайте о различии в белом цвете у обычного PAR или LEKO со светом газоразрядной лампы. Или с флуоресцентным «дневным» светом. Цветовая температура измеряется градусами Кельвина и указывается для каждого источника света, который вы покупаете на театральном или даже домашнем рынке.

На камере, и особенно на коже, разница в цветовой температуре приведет вас к лихорадке! Это еще одна область, где камера невероятно чувствительна, но наши глаза настраиваются автоматически. Это также область, где камера может быть отрегулирована. Как проектировщику освещения, всё, что вам нужно сделать — это убедиться, что все ваши цветовые температуры совпадают, так чтобы видео-ребята могли выстроить баланс белого, и всё выглядело отлично на камере!

Движущиеся светильники с разрядными лампами не будут по температуре соответствовать вашим обычным источникам, поэтому вы можете использовать CTO-светофильтры, чтобы сделать их свет более «синим» или использовать фильтр CTO в самом движущемся приборе, если это доступно, чтобы довести их цветовую температуру до того места, где сидят обычные приборы. Важно отметить, что вам не нужно делать это в 100% случаев, так как наличие другой цветовой температуры может дать акцент на основной цвет, и это может выглядеть действительно круто. Будьте осторожны с тем, как вы это используете, так как другая цветовая температура будет искажать цвет кожи на камере, и она станет действительно уродливой!

4. Отдельное энергоснабжение и использование немерцающих светодиодов

Вы, вероятно, уже разделяете энергоснабжение между светом и аудио, а также всегда питаете видео от его собственного источника питания, когда это возможно!

Гул и шум в видео проявляют себя как странные прокрутки, иногда как мерцание и линии на видеоэкранах, которых никто не хочет! Если вы освещаете на международном уровне или имеете генераторы, убедитесь, что все энергетические службы и приборы настроены для одной частоты для всех подразделений, будь то 50 Гц или 60 Гц.

Другое мерцание, которого вы хотите избежать, — это светодиодные светильники, которые сильно мерцают. Все светодиодные светильники стробируют очень быстро при затухании, и чем больше они тускнеют, тем больше они стробируют. Стробирование происходит так быстро, что человеческий глаз его не видит, но камера фиксирует. Вот почему важно использовать на камеру только LED-светильники, предназначенные для этого производителем, иначе вы увидите мерцание, и это будет отвлекать! Большинство профессиональных и полупрофессиональных светодиодных светильников в наши дни уже не мерцают

5. Подсветка, аудитория и настройка освещения

Последний «угол», который вы можете использовать для улучшения вашей осветительной практики, — это убедиться, что у вас есть эти 3 «угла» — подсветка, аудитория и настройка! Когда вы светите для видео, всё, что вы не засвечиваете до полной заливки, либо будет темным, либо вообще исчезнет в глазу камеры.

Подсветка помогает камере отделить презентатора и любые другие объекты, которые находятся на сцене от задника или кулис, которые находятся за сценой. Вы обнаружите, что без подсветки ваши презентаторы будут смазаны с задним планом, особенно если они имеют с фоном одинаковый цвет или оттенок одежды. И независимо от цвета одежды, сияние подсветки на плечах и голове приведет к тому, что ведущий, который был плоским, обретет объём на ваших IMAG-экранах!

Аудитория и установка освещения для неё очень важны, если вы хотите видеть, как камера красиво по ней проходит. Для освещения аудитории лучше использовать самый мягкий свет, будь то PAR’ы с диффузными фильтрами или светильники Френеля на переднем крае. Установить это освещение можно с помощью практически любых приборов, которые у вас есть — это действительно зависит от вас, дизайнера, и зависит от того, что у вас имеется, и как вы хотите это осветить.

Осторожно заливайте аудиторию, нацеливаясь на те же 70-90 фут/кандел, которые вы добиваетесь от основной заливки сцены. Вы также можете использовать цветные светодиодные светильники для освещения аудитории, просто имейте в виду, что вам всё равно нужно добиться 70-90 фут/кандел, иначе ваши видео-ребята будут жаловаться на то, что им все время приходится дергать диафрагму, и на экране может показаться не очень хорошо, как они это делают. Работайте с видео-командой при использовании насыщенных цветов, чтобы убедиться, что цвета не слишком интенсивные для матрицы камеры — это зависит от камеры, но чрезмерно насыщенные цвета выглядят пятнисто и плохо на IMAG.

Эксперименты и работа с вашим осветительным оборудованием

Теперь, когда вы прочитали это руководство по улучшению освещения для IMAG, идите и работайте с тем световым оборудованием, которое вы можете улучшить. Обратите внимание, как каждое небольшое изменение, которое вы делаете, улучшает качество вашего видео, даже если вы просто записываете или делаете IMAG с помощью бытовой видеокамеры. Знайте, что вам не нужно идти и тратить целое состояние на новые светильники, чтобы получить отличное IMAG-видео.

coda_f

Оригинал материала.