Ролевые игры mir_por2 Full view

Ролевые игры

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

 

Крейг Лирман интересуется — никогда не работали с кем-нибудь из этих людей? Имена были изменены…

За эти годы я имел удовольствие работать со многими великими людьми в нашем бизнесе … и что это были за люди!

Крутильщик ручек: Не прекращал наворачивать ручки, даже когда всё звучало отлично. Либо он просто никогда не был доволен своим собственным миксом, либо боялся присесть хоть на минуту, чтобы промоутер не подумал, что он не отрабатывает свою зарплату.

Пикапер: Проводил больше времени в кафе или буфете, пытаясь кадрить официанток, чем создавал шоу. Я все время ждал, когда же он возьмет радиомикрофон и сделает рекламный ролик от мистера Микрофона: «Эй, детка, хорошо выглядишь, я попозже вернусь, чтобы тебя забрать!»

Литературный сноб: Зачем микшировать или обращать внимание на исполнителей, когда можно просто сидеть у консоли и читать журнал? С положительной стороны: это был аудио-журнал, но отрицательная сторона в том, что статья была о технологии слуховых аппаратов.

Чик-чирик: Потратил больше времени на обновления для поклонников группы в Твиттере, чем на хорошо звучащий микс для поклонников, которые действительно пришли услышать группу (#badmix).

Марафонец: Постоянно ходил по аудитории, проверяя звучание системы. К сожалению, провел так мало времени на консоли, что упустил важные вещи, такие, как — установка темпа дилея или отключение реверберации, когда вокалист просто разговаривает с толпой. Однако было забавно наблюдать, как он превращался в спринтера, когда начиналось гитарное соло.

Планшетник: Световой человек с убеждениями (не в том, что тут что-то не так), который больше интересовался приходящими на планшет сообщениями, чем следил за шоу. Эй, подожди, у нас тут шоу.. но там опять включился экран … что происходит? О, снова переписывается. (Возможно, консультируется с оптометристом?)

НамНеНужныТорчащиеВокалы (a.k.a., Парень-Инструмент): Так похоронил вокалы в миксе, что певцы выглядели, будто они исполняют сложную пантомиму певцов. Все эти безумные движения по сцене, и никакого, ни горячего, ни бархатного, никакого вокала в миксе! (В тот момент это было забавно, «потом мы все будем над этим смеяться», что мы и делаем.)

Дюжина Причин: у него всегда находилось не менее 12 причин, почему он не делает то, что делает остальная часть команды. В свою очередь, у меня была только одна причина, по которой он больше никогда с нами не работал. (Я предпочитаю минималистский подход.)

Мониторный Монарх: Не давал исполнителям то, что они хотели в своих мониторах. Никогда не выступая на сцене, и даже не играя на инструменте, он, тем не менее, всё знал лучше всех, и отдавал крестьянству только то, что, по его мнению, им действительно нужно.

МожетеСейчасГоворить?: Набрал номер с FOH-позиции во время шоу, поговорил минутку, положил палец на ухо, сердито посмотрел на сцену, а затем вышел из зала в коридор, чтобы закончить разговор. Вернулся через 20 минут. (Возможно, у него была конференция с Мониторным Монархом и Дюжиной Причин, и они разрабатывали новые способы не обслуживать клиента.)

БДСС (Брюса Дикинсона Синдромом Страдальщик) : мог достичь довольно хорошего микса, но с исключением: один инструмент, который обычно не должен быть на переднем крае микса, был неприятно громким. И это было очевидно всем, кроме него. По словам самого Брюса Дикинсона: «у меня лихорадка, и единственный рецепт – громче ковбелл!» Или, в этом случае, — громче конго!

coda_f

Оригинал материала.


  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Похожие материалы