Передача факела Passing_The_Torch Full view

Передача факела

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

 

Карл Винклер подчёркивает, что независимо от точки нашей карьеры, есть те, на кого мы смотрим, и есть те, кто смотрит на нас, даже если мы иногда этого не знаем.

Для большинства из нас очевидно, насколько важны наставники в нашей жизни, будь то учителя, друзья, дяди, боссы или даже студенты. Возможно, это не так очевидно, но так же важно стать наставником для кого-то, кто просто подходит. Оплата долга, как бы.

Помимо моих родителей, первым наставником, которого я помню, был Теодор Гривас. Он был старше, а я был новичком в старшей школе в Альбукерке, Нью-Мексико. Тед взял меня под свое крыло и давал мне невероятно ценные советы, которые касались того, как быть музыкантом.

Но большинство его советов не имело никакого отношения к игре на инструменте, а больше о том, как быть профессионалом. Он рассказывал, как быть успешным на концертах, как быть ультра-подготовленным, как иметь правильное оборудование, одеваться в правильную одежду, про важность письменного контракта и, возможно, наиболее значительное – как иметь правильное отношение. Со временем я пришел к выводу, что не каждый музыкант, независимо от того, насколько хорошо он играет, имеет правильное настроение для работы на концерте.

Одна из моих любимых цитат Теда: «Если ваша задача — выкатывать шины из задней части гаража к передней, вы должны быть настолько хороши в этом, что люди будут платить деньги, чтобы увидеть, как вы это делаете».

Это попадает прямо в ядро любого начинания, возможно, как «Дзен чего-то». И по сей день, я использую многие из его конкретных советов и приемов, которым он научил меня относительно концертов. Потому что они работают.

Основы

Позже, когда я изучал про-аудио в Университете Южной Калифорнии, я был под влиянием Томаса «Бено» Мая. В то время он был главным техническим инженером в мастерской A&M Studio, а позже ушёл работать в Bernie Grundman Mastering.

Я взял только два курса Бено, но оба они очень влияли на мою карьеру. Первая была «Основная теория электроники», и первый же день он начал с рисования атома на доске. Оттуда мы перешли к базовым схемам, RLC фильтрам, операционным усилителям, трансформаторам и многому другому. Мы закончили этот семестр, изучая дизайн электропитания, под девизом моей любимой цитаты от него: «Если у вас нет силы, вы не можете приседать». Звучит просто, но его представление о том, что нужно иметь чистую энергию, доказало свою важность практически во всей моей последующей работе в аудио.

Второй курс — «Обслуживание студий звукозаписи». В то время многое из того, что мы покрывали, было связано с юстировкой ленточных магнитофонов. Однако, в общем смысле это была учеба о том, как применять то, что мы изучили с точки зрения теории, в реальном мире работы в аудио. Хотя я никогда не представлял себя техником (я хотел микшировать записи), как оказалось, теория и навыки, которые я узнал от Бено, в конечном итоге поддержали меня в карьере, хотя, возможно, я мог бы пойти в другую сторону.

Я смог зарабатывать на жизнь (еле-еле), настраивая ленточные магнитофоны в Лос-Анджелесе, ремонтируя консоли, делая коммутацию для патч-бэев, и будучи в-целом полезным. Казалось, что в то время все хотели работать в студии, но у немногих были технические навыки, которые действительно нужны. Стажеры «нанимались» бесплатно, но технический персонал находил оплачиваемую работу.

Еще один отличный момент наставничества Бено произошел после того, как я почти как год оставил школу, работая в шарашкиной конторе как «главный» (то есть единственный) техник. Я позвонил Бено, чтобы рассказать ему о моих бедах, ожидая сочувствия. Но его ответ? «Каждая работа — это опыт обучения. Так или иначе, но ты должен что-то выучить». В результате я повесил на эту работу и закончил учебу.

Плохое, хорошее

Еще одной линией этого обсуждения является значение негативных моментов. Они могут быть одинаково разрушительными и поучительными. Я помню свою первую конвенцию AES в Лос-Анджелесе в сентябре 1990 года. Ах, пьянящие дни больших ленточных машин, огромных аналоговых консолей и появления мониторов Meyer Sound HD1, которые были очень заметны во многих аппаратных с их зелеными купольными твиттерами.

Этот студент с сияющими глазами хотел увидеть, прикоснуться и узнать о своих любимых аппаратах от Neumann, Schoeps, AKG, Studer, SSL и всех остальных.

И там у меня была отрицательная встреча с дистрибьютором микрофонов (которые останутся безымянными), которой я никогда не забуду.

Я спросил этого джентльмена, какие различия были между его продуктом и похожим продуктом уважаемого конкурента. Он сразу же разразился тем, что другие ребята «не знают, что они делают», развертывая множество «красочных» прилагательных на этом пути. Пока он продолжал, я уже понял, что никогда не захочу отвечать клиенту (или кому-либо еще на этот счет) такой бесполезной тирадой.

Говоря о дистрибьюторах микрофонов, другим великим наставником для меня был Джефф Александер в Sennheiser USA. Это было на следующем съезде AES, где я встретил Джеффа и некоторых других в этой компании, и мне там понравились все. На самом деле я помню, что думал: «Я мог бы работать в этой компании с такими людьми». И вот — это именно то, что и произошло, когда Джефф оставил свой пост в качестве менеджера продуктов Neumann, чтобы взять более продвинутую роль в другой компании.

Но прежде, чем он ушел, Джефф тренировал меня в работе, которой я занялся, направляя и помогая избежать общих ошибок, и так далее. Когда я приехал и начал просматривать его файлы, качество его работы оставило меня в восторге. Его исследование рынка было солидным, его рекламные действия были первоклассными, и его навыки управления продуктом были очень очевидны. Тогда я понял, что у меня есть большие ботинки, до которых нужно дорасти, и я хотел бы выполнить эту задачу.

Воспользоваться возможностью

Конечно, независимо от того, где мы находимся в нашей карьере, есть те, на кого мы смотрим, и те, кто смотрит на нас, даже если иногда мы этого не знаем. Несомненно, каждый наш опыт наставничества отличается, но я приглашаю вас задуматься над этим опытом, как положительным, так и отрицательным, и подумать о том, какой он внес вклад в то, где вы сейчас находитесь.

У всех нас есть возможность быть наставниками для молодого поколения жаждущих звуковых людей. Они любят звуковое дело, так же, как и мы, и с небольшим вдумчивым руководством, когда-нибудь станут лидерами в нашей отрасли.

coda_f

Оригинал материала.

____________________________________________________________

karl_winklerКарл Винклер.
Вице-президент компании Lectrosonics.
Работает в про-аудио больше 25 лет.

 

______________________________________________________________


  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Похожие материалы