• Главная  /
  • Church   /
  • Контракт на аудио-систему и мифы предложений
Контракт на аудио-систему и мифы предложений sound_system_contract Full view

Контракт на аудио-систему и мифы предложений

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

 

Крис Хафф делится  дополнительной информацией в контексте предложения приобретения про-аудио.

Рассмотрев предложения по новой звуковой системе и проанализировав их, я хотел бы рассмотреть несколько мифов относительно самих предложений.

Вы когда-нибудь слышали миф, который говорит: «если предложение превышает ваш бюджет, ищите в другом месте»?

Это неверно!

Предложение — это просто список товаров и услуг,  определённый фирмой, для удовлетворения запроса, поставленного перед ней.

Когда в игру вступают деньги, вы должны рассмотреть следующие области:

— Требования. Предоставили ли вы правильное требование? Вы хотите систему управления освещением, но знаете ли вы, сколько  нужно каналов контроля и типы светильников?

— Всё или ничего. Вы передали им запрос, в котором прямо сказано: «Мы хотим, чтобы звуковая система для нашей церкви делала всё?» Если это так, они дадут вам и цену, чтобы удовлетворить эту потребность.

— Гибкость. У вас должны быть приборы «топовой линии» или будет достаточно компонентов среднего класса, чтобы закрыть ваши потребности? Вам действительно нужен этот крутой звуковой микшер стоимостью $ 50 000, или консоль за 4 500 сможет сделать то же самое для вас?

Предложение часто является отправной точкой. Если вы нашли подрядчика, который вам нравится, но его ценник не соответствует вашему бюджету, рассмотрите эти области, и я готов поспорить, что вы найдете способ правильно сформулировать требования и, таким образом, получить лучшее предложение.

Вот еще один миф о контрактах: побеждает самая низкая цена.

Купить по лучшей цене что-то вроде 32-канального цифрового микшера Yamaha легко. Вы выбираете модель, которая вам нравится, а затем проверяете магазины насчёт цен.

В этом случае, если вы имеете дело с одной и той же маркой и моделью. Но с большинством звуковых системных предложений не так.

Предложение должно быть результатом Технического Задания (ТЗ). ТЗ — это документ, в котором излагаются условия, которые должен выполнять предлагаемый продукт.

Возвращаясь к покупкам микшера, когда вы покупаете этот конкретный микшер Yamaha, у вас есть ТЗ в голове, которое говорит: «Мне нужен микшер Yamaha, модель X, по лучшей цене и от надежного дилера, и я хочу, чтобы это был новый микшер, а не использованный».

Теперь давайте перейдем к простому предложению звуковой системы — я буду говорить это в неофициальной формулировке от первого лица …

 «Я хочу новую звуковую систему для церкви. Обычно мы используем три микрофона, а также акустическую гитару и клавишные. Я хочу, чтобы это звучало отлично. И я хочу записывать проповеди».

Насколько конкретен этот запрос? Честно говоря, не совсем. Нужно ли заменить существующие громкоговорители? Эти громкоговорители маломощные?

У вас есть громкоговорители в холле, или в детской, которые могут потребовать дополнительный усилитель? Насколько велико помещение для служений?

Вы хотите записывать проповеди на кассеты, на компакт-диски или на другой формат? Используете ли вы какие-либо мониторы на сцене?

Даже с этими вопросами продукты и модели еще не упоминались. Также мы можем иметь проблемы на служении, которые потребовать, например, применение эквалайзера.

Когда невнятное ТЗ принесет вам  10 предложений о покупке, является ли самое дешевое из них лучшим для удовлетворения ваших потребностей? НЕТ! В качестве примечания: если вы создадите столь общее ТЗ, хорошая звуковая компания спросит вас о специфике, но действительно лучше, если вы изначально укажете как можно больше деталей в своем Техническом Задании.

Я действительно считаю, что на раннем этапе лишним добавлять комментарии в отношении конкретных моделей продуктов. В предложении можно указать товарные марки и модели, но не обязательно самые дорогие.

Для определения продукта и модели требуется, чтобы вы были на 100 процентов уверены, что конкретный бренд/модель будет делать именно то, что вам нужно, и работать с остальной звуковой системой, и это хороший продукт, и это не совершенно новый продукт, и компания-инсталлятор имеет опыт работы с ней… Вы можете видеть, что знание продукта намного больше, чем чтение обзора о продукте.

В следующий раз, когда вам понадобится контрактная работа, требующая какой-либо формы ТЗ, знайте, что проработанное ТЗ будет генерировать более точные предложения.

В противном случае вы получите предложения, которые могут иметь широкий диапазон цен и такой же широкий спектр результатов.

coda_f

Оригинал материала.


  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •