Цитаты gromit Full view

Цитаты

 

Иногда высказывания известных в профессии людей могут объяснить больше, чем большой материал. Ниже — некоторые цитаты, собранные редактором журнала Live Sound International за годы работы.

«Люди не приходят слушать мой микс, они приходят, чтобы услышать представление. Я хочу представить Артистов такими, какие они есть. Надеюсь, я поддерживаю то, что они делают» – Дэйв Натэйл, FOH-инженер.

«Всегда будет желание хорошего звука и полное отсутствие понимания в достижении его. Так что всегда будет непросто добиться от аудиосистемы хорошего или даже посредственного результата». – Джим Лонг, Electro-Voice.

«Это зависит от». – Пэт Браун, SynAudCon.

«Микширование вживую – это не ракетостроение. Скорее, это ближе к магии вуду» — Дейв Рэт, FOH-инженер, Rat Sound.

«Это просто приборы, в них нет магии. Нет ни одного человека, который по-настоящему преуспел в микшировании, опираясь только на автоматику», – Уэйн Поули, микс-инженер.

«Качественный саунд возникает, когда вы используете лучшие возможности для усиления того звука, который создаётся на сцене. Сделайте это, и вам не придется много работать в остальное время» — Бретт «Скуп» Бланден, FOH-инженер.

«Вы можете использовать любое оборудования, хоть кассетные магнитофоны, или использовать высококачественное оборудование, но все зависит от идеи, и идеи не полагаются только на технологии, как вы могли бы подумать» — Кристофер Шатт, театральный саунд-дизайнер.

«Вместо того, чтобы размышлять: «цифра или аналог», или – «действительно ли наши микрофоны воспроизводят сигнал до 50 кГц», давайте беспокоиться о том, что действительно важно: о хорошем звуке в середине диапазона» — Карл Винклер, Lectosonics.

«Главное не уши, а то, что между ними» — Борис Никитинский, Live Sound Journal.

«Я считаю, что компрессор в режиме brickwall-лимитера позволяет немного расслабиться» — Old Soundman.

«Моя работа заключается в том, чтобы найти баланс и быть невидимым, быть слугой музыки и предоставить технологии для создания эмоционального контакта между музыкантами и аудиторией» — Брайан Белл, FOH-инженер.

«Когда меня спрашивают, как я попал в этот бизнес, я говорю, что сказал «Да» не тем людям» — Майк Вэлан, Adamson.

«Если вы хотите получить миллион в про-аудио, знаете, как это сделать? Начать с двух миллионов» — Райан Дженкинс, Arizona Concert Sound Solutions.

«Я думаю, мы сделали около 3 000 шоу с этим парнем (Род Стюарт), так что мы надеемся, что получим на него права, лучше раньше, чем позже» — Ларс Брогаард, FOH-инженер.

«Я никогда не думал податься в про-аудио. Я хотел быть рок-звездой» — Тим Кейн,Gemini LSV.

«Существует два подхода для микширования мониторов: «изобразительное искусство» и «боксерские перчатки» — Майкл Проуда, мониторный инженер.

«Аудитории в 10 000 человек гораздо проще доставить удовольствие (от музыки), чем группе из 5 музыкантов». – Шон Стардж, мониторный инженер.

«Во время концерта парня, сидящего в третьем ряду, не волнует, сколько времени потребовалось, чтобы подвесить систему, и чего это стоило. Он просто хочет, чтобы всё звучало хорошо, и я тоже» — Кевин Марголин, Atomic Professional Audio.

«Кто угодно может предоставить оборудование; и когда оно у вас есть, от вас требуется отношение, это делает проведение мероприятия успешным»— ТиСи Фарлонг, TC Furlong.

«Как практик, вы должны одновременно знать оборудование и понимать ваш вклад в Артиста на сцене независимо от контента, а также понимать тех, кто слушает результат вашей работы» — Дэвид Шейрман, микс-инженер, системный консультант.

«Всё может быть достигнуто, если мы не будем следовать добровольно возложенному на себя ограничению, принимая единственный прием, как «правильный», а все остальные — как «неправильные» — Джеймс Кэдволладер, микс-инженер.

«Два важных замечания: 1) сколько бы я ни кричал на персонал, это не сделает звук лучше; 2) Если я веду себя так, как будто есть огромная проблема, люди будут знать, что есть огромная проблема» — Дейв Рэт, FOH-инженер, Rat Sound.

«Этот бизнес — не для брезгливых. Вас может раздавить, как букашку, но если вы сможете выжить, и сделать выживание комфортным, вы сможете проработать год-полтора. Нужно просто быть внимательным и не попасть в тюрьму» — Джим «Редфорд» Сандерс, микс-инженер.

«Что самое главное в группе для усиления? ОК, решили. Каков следующий самый важный фактор? Тоже решили. Продолжаем в этот режиме, пока (и это очень важно) микс не начинает звучать загроможденно и непонятно. Теперь назад — до точки, когда еще было ясно, и остаёмся там» — Old Soundman.

«Мне нравится, когда люди говорят: ты не можешь это сделать» — Том Дэнли, Danley Sound Labs.

«Молодые ребята спрашивают меня: « что я должен сделать, чтобы делать то, что делаете вы?» И я им отвечаю: «во-первых, научитесь слушать» — Стэн Миллер, FOH-инженер.

«Некоторые люди видят любую другую компанию в мире как конкурентов, типа – «они мои враги». Но я вижу, что они пытаются жить своими мечтами, как я живу своими» — Майк Бурн, All-Star Audio Systems.

«Гастрольные правила просты. Показать, что можешь сделать свою работу хорошо, и не быть придурком. Ты живешь в подводной лодке с кучей других людей. Ты должен быть приятным для тех, кто вокруг», – Джимми Андерсон, Rational Acoustics.

«Если это хорошо звучит с конкретным инструментом в конкретный день, мы с этим и работаем» — Джордж Ковен, FOH-инженер.

«У вас может быть только один шанс, чтобы показать положительный опыт» — Дэвид Шейрман, микс-инженер, системный консультант.

«Если вы микшировали мощный звук на большой арене с большой аудиосистемой, это то, что вы никогда не забудете. После этого вы всегда захотите микшировать» – Дэйв Натэйл, FOH-инженер.

«Лучший комплимент для меня – это количество денег, которые группа готова заплатить, чтобы меня нанять» – Деб Хатчинс, мониторный инженер.

«Я смотрю на это с другой стороны. Иногда работаешь 24 часа в день, и 22 из них – просто треш. Однако, когда перед самым началом концерта в зале гаснет основной свет, и люди встают и начинают кричать, я получаю те два часа, которые этого стоят» – Джим «Редфорд» Сандерс, FOH-инженер.

Собрал Кит Кларк.

Обсуждение