Четыре ошибки с радиомикрофонами four_wireless_mistakes Full view

Четыре ошибки с радиомикрофонами

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

 

Крис Хафф предупреждает, что существуют ошибки с беспроводными микрофонами, которые приводят саундмена к проблеме.

Первой ошибкой является то, что меня часто спрашивают об этом. Скажу заранее — я сделал только две из них. Может быть — три. Нет, две. Простить и забыть, да?

  1. Позволять просачиваться сигналу (что звучит отвратительно…!)

Это происходит так:

1) Ручка чувствительности канала (trim) на ноле.

2) Фейдер на дизайн-центре или ниже.

3) Беспроводной сигнал по-прежнему просачивается в канал и на основные громкоговорители.

Почему это происходит, когда коэффициент усиления равен нулю? Ответ прост и решение еще проще. У беспроводного передатчика есть регулировка усиления. Если коэффициент усиления на передатчике выставлен слишком высоким, он посылает на консоль мощный сигнал. Микшер не может с ним справиться. Таким образом, даже при усилении канала на ноле сигнал проходит.

Чтобы исправить это, нужно выполнить следующие шаги:

1) Уберите усиление на беспроводном передатчике почти до конца.

2) Поставьте усиление канала в положение «9 часов».

3) Установите фейдер канала в дизайн-центр.

4) Пусть тот, кто всегда использует этот беспроводной микрофон, поговорит в него, или попоёт, как обычно.

5) Слушайте. Если громкость в аудитории слишком велика, попробуйте еще уменьшить коэффициент усиления на передатчике. Но скорее всего, она будет слишком мала, и его нужно будет увеличить. Внести небольшие изменения. После того, как уровень громкости в аудитории установлен, уменьшение коэффициента усиления канала не будет пропускать звук через канал.

Заключительное замечание об этом: проверяйте все входные устройства на наличие подходящих уровней сигнала. Не должно быть ничего похожего на то, когда вы прибираете уровень музыкального трека на компьютере, и всё равно слышите, как он играет в домашних динамиках.

  1. Дать ему умереть на сцене (Увы, бедные девять вольт! Я знал его, Горацио.)

Когда следует заменять батареи в беспроводных микрофонах? Ответ «когда умирает микрофон» неверен. Не думаю, чтобы кто-то из нас хотел испытать стыд от того, что микрофон пастора умер в середине проповеди. Проблема в том, что контроль батарей часто является последним в списке воскресных утренних дел.

Сделайте контроль батарей приоритетом. Держите перезаряжаемые батареи заряженными. В случае нескольких выходных служений проверяйте индикатор батареи на беспроводных устройствах между службами. Если он низкий, меняйте их на свежие.

Не применяете перезаряжаемые аккумуляторы? Не проблема. Узнайте, как долго батареи работают при нормальном использовании, проверяйте их заряд и заменяйте их до того, как они умрут. Мы используем не перезаряжаемые батареи. Наши беспроводные гитарные/басовые передатчики работают в среду на вечерней репетиции, в субботу на утренней репетиции, в субботу вечером на служении, и все воскресные службы. Мы ставим новые батареи непосредственно перед субботним служением. Таким образом, когда (или если) они умирают во время использования, это происходит на репетиции в следующую среду или в субботу.

  1. Позволять другим людям включать его

Я ненавижу микрофоны с выключателями питания. Причина проста: будут проблемы. Люди на сцене будут случайно отключать их, и не подумают проверить, включены ли они, прежде чем говорить. Но в беспроводном мире, по самой его природе, микрофоны нуждаются в выключателе питания. Это не значит, что вы не можете запретить его использовать. (Злой смех.)

Многие беспроводные передатчики имеют блокируемые элементы управления. В системах Shure, одновременно удерживая кнопки SET и MODE, мы блокируем микрофон в положении ON. Даже если певица переключает кнопку питания в положение OFF, микрофон остаётся включенным.

А потом, ещё есть изолента. Я часто вижу беспроводные ручные передатчики с переключателем на торце, у которых нельзя заблокировать питание. Возьмите рулон чёрной изоленты и отрежьте достаточный кусок, чтобы закрыть переключатель.

Для людей на сцене, которые все ещё настаивают на контроле над кнопкой включения/выключения, можно применить уличный акцент и сказать примерно следующее: «короче, брателло, ты можешь помучить эту кнопку, если хочешь, но если возникнет непонятное, то выплывай сам, короче…». Просто такая вот идея.

  1. Случайное назначение канала (подождите, что?)

Мне трудно заставить себя рассказать эту историю. Но, для вашей пользы, я это сделаю.

Я недавно пришел в одну церковь как  консультант, и обнаружил Mackie SR 24-4, стандартный микшер для церквей в 1990-х годах. Было четыре беспроводных микрофона. На микшере они были помечены A, B, C и D.

Но вот как выглядело назначение каналов:

— B был на канале 5.

— C был на канале 17.

— А был на канале 18.

— D был на канале 11.

Я был ошеломлен.

Вообще-то, аналогичные входы обычно должны быть сгруппированы и логически упорядочены. Например, все вокальные микрофоны должны располагаться рядом друг с другом на консоли, в порядке их расположения на сцене.

Использование организованной компоновки приводит к меньшему количеству ошибок, ускорению микширования и контроля каналов. Я имею в виду, что когда аналогичные каналы рядом, легко сравнивать и копировать настройки эквалайзера для решения проблем. Например, с бэк-вокалом эта идея не кажется неуместной. Посмотрев на вокальные каналы рядом друг с другом, вы можете легко убедиться, что у вас имеется на одном настройка эквалайзера, которая отличается от той, что должна быть. Даже с цифровым микшером так легче переключаться между двумя экранами для сравнения.

Итог

Предотвратите утечку беспроводного микрофона, правильно настроив усиление беспроводного передатчика. Практикуйте грамотный контроль за батареями, и заменяйте батареи до того, как они умрут на сцене. Не упускайте контроль микрофона, блокируя или иным образом закрывая элементы управления питанием на беспроводных микрофонах. Наконец, не клюйте по микшеру в своей работе — упорядочивайте входы логичным образом.

Да, и если вы не сделали ни одной из этих ошибок, будьте благодарны тому, кто вас так хорошо научил.

coda_f

Оригинал материала.


  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •