Барабанные треки: человек против машины Stickboy Full view

Барабанные треки: человек против машины

 

Вы, как обычно, записываете барабаны в студии, или вы часто меняете барабанщика? Независимо от вашего подхода, звукоинженер Джо Гилдер рассмотрит ваши варианты.

Вы можете не знать этого, но я большой поклонник программ для барабанов. Steven Slate Drums, BFD, Strike, EZDrummer … список можно продолжать и продолжать, и все они звучат великолепно!

Вы, несомненно, слышали EZDrummer, если слушали мою музыку. Все барабаны на моем последнем альбоме были сделаны с помощью EZDrummer и компьютерной мыши.

Я нашел MIDI-грув, который мне понравился, потом я игрался с ним, менял его … (это заняло несколько часов программирования) … и получил прилично звучащий барабанный трек.

Это работает? Это звучит хорошо? Конечно! Мой друг-барабанщик даже спросил меня: кто играл на барабанах на одном из треков?

В тоже время, когда я люблю программное обеспечение для барабанов, потому что это здорово, когда у любого могут быть великолепные барабаны всего за пару сотен долларов, мне определенно не хватает настоящего барабанщика.

В моем следующем проекте самой моей большой идеей является привлечение настоящего барабанщика. Я много узнал о программировании барабанов, и о том, как заставить их звучать довольно реалистично. И для многих из нас наилучшим вариантом для записи ударных является программное обеспечение. И в этом нет ничего плохого.

Больше, чем барабанщик

Не то, чтобы я считаю, что настоящий живой человеческий барабанщик заставит мою рекорд-сессию автоматически звучать лучше. Ни за что.

То, что я ищу, больше, чем это. Это химия, которая происходит, когда группа хороших музыкантов «качает» песню. Что-то происходит, и вы в конечном итоге получаете запись, которая больше, чем сумма её частей.

Это действительно сложно сделать, когда вы всё записываете наложением, то есть так, как я делал на моём последнем проекте. Я записывал гитару, затем программировал барабаны, затем добавлял бас и т.д. и т.п.

Всё записывалось по одному инструменту за раз. Когда вы записываете этим способом, гораздо сложнее получить ту же энергию и химию, которые у вас есть, когда вы сразу записываете всё вживую.

Вы в конечном итоге вынуждены смириться с потерей грува и чувства в песне. Это никогда не звучит очень хорошо.

То есть – запись наложением это однозначно провал? Нет. Примерно в прошлом году часть треков я записал наложением, по отдельности, а часть записал с полной группой. Это то, что я надеюсь практиковать и для проектов в будущем. Если запись покажется немного неряшливой, это нормально. Ведь если это поможет уловить потрясающее выступление у всех, то я буду счастлив.

Три способа записать барабанщика

Запись барабанов обычно является самым большим вызовом для большинства людей. Это требует большого количества оборудования, чтобы вытащить нужный звук, и даже тогда он все равно может показаться не таким уж хорошим. Вот несколько способов, которые вы можете рассмотреть:

Аренда студии с реальными барабанами: Есть несколько вещей получше, чем записывать барабаны в большой студии с помощью великолепного оборудования.

MIDI-барабаны: вот вам «гибридный» сценарий. Возьмите MID-барабаныI, их записывают реальные барабанщики. Вы получаете преимущество настоящего барабанщика, и получаете отличное звучание ударных. Это не плохой вариант.

Выход на аутсорсинг: я буду говорить об этом в будущем времени (на самом деле оно может быть огромным), но не упускайте из виду вариант «аутсорсинга» ваших барабанов.

Если у вас нет людей или ресурсов, чтобы записать барабанную сессию, у вас может найтись много барабанщиков, которые будут рады записать их для вас в своей студии.

Один мой знакомый уже так делает. Вы посылаете ему микс своей песни, он записывает ударные, и отсылает вам файлы с многодорожечной записью барабанов. Всё без необходимости встречаться лично.

coda

Оригинал материала.

Обсуждение